Итак, специально для вас, я выступлю в роли учителя русского языка. Если уж после этого я увижу грубые ошибки..... Кирдык Корабел, как говорится.

Прямая речь, какую предпочтительней использовать в игре:

1) - Сп, - са. - Сп! - са. - Сп? - са.
- Слова персонажа пишутся с большой буквы. Перед вторым тире ставятся восклицательный и вопросительный знаки, либо вместо точки ставиться запятая, - слова автора начинаются всегда с маленькой буквы и заканчиваются всегда точкой

Пример:
- Ну ладно, оставайтесь здесь. Я пока проверю, все ли в порядке, - с этими словами девушка вышла за дверь и побежала по коридору.

2) - Сп, - са, - сп.
- Иногда, слова персонажа прерываются словами автора на середине. Например, - как здесь, - тогда после слов автора слова персонажа начинаются с маленькой буквы. Но это исключение, а не правило.

Пример:
- А давайте, - девушка повернулась к ним, - все вместе пойдем в башню.

3) - Сп, - са. - Сп. - Сп! - са. - Сп. - Сп? - са. - Сп.

Надеюсь, в этой схеме не надо объяснять, что прерванная прямая речь начинается с заглавной буквы.

4) Прямую речь стоит оформлять с новой строки. Новый абзац слов автора начинается так же.

Пример:

Девушка поднялась с дивана.
- Я рада, что вы смогли прийти, - она откинула с глаз мешающюю челку. - Пойдемте, все давно ждут.
Она повела ребят по тенистым коридорам, которые скрывались за дверьюОформление мыслей персонажа.

Мысли персонажа оформляются специальным шрифтом .
Пример:

- Идем! - она подошла к столу, чтоб забрать книгу. Интересно, а ребята уже там? Наверное нет... Девушка обернулась к замеревшей подруге. - Что-то не так?

Не забывайте о знаках препинания и заглавных буквах.

1) Каждое новое предложение начинается с заглавной буквы.
2) Имена персонажей НЕ НАДО ВЫДЕЛЯТЬ. Просто пишите их с заглавной буквы.
3) Не забывайте обособлять имя персонажа, с которым говорите, запятыми.

- Сп, Имя, сп.
- Имя, сп.
- Сп, Имя.

Обратим внимание на грамматику.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым - не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.
10. Страдательный залог должен быть избегаем.
11. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями. 13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
14. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
15. У слова "нет" нету форм изменения.
16. Изгоняйте из речи тавтологии - избыточные излишества.
17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Что касается незаконченных предложений.
23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф - обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте чёрточки правильного размера тире длинное, а дефис чуть чуть покороче.
34. Заканчивать предложения местоимениями - дурной стиль, не для этого они.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
38. Если неполные конструкции, - плохо.
39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
40. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
44. Правиряйте по словарю напесание слов.
45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
48. Метафора - как кость в горле, и лучше её выполоть.
49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
51. Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
53. Ненужная аналогия в тексте - как шуба, заправленная в трусы.
54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
55. Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
56. Будьте более или менее конкретны.
57. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
58. Слов порядок речи стиля не меняет?
59. Кому нужны риторические вопросы?
60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, - завязывай в натуре с жаргоном.
66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак

В помощь неопытным игрокам я решила пробежаться по другим ролевым и составить некий список полезных советов, которым надлежит следовать.
Заставить человека хорошо писать нельзя, тут необходим опыт; если игрок участвует на ролевых играх всего неделю, то безусловно его пост будет состоять из "Пришла, села на стул, покурила, ушла."- однако наша ролевая игра более высокого уровня, здесь данные посты неприемлемы. Из игроков участвующих на этой ролевой, участники с подобными постами ("Пришла, села на стул, покурила, ушла.") встречались и очень много раз. И поэтому всем нам есть к чему стремиться. Администрация создала аккуант "Творца" и в его обязанности входит давать советы всем игрокам, помогать в чем нужно и контролировать их.

Советы

Берите "своего" персонажа:
•  это очень важно, если вы понятия не имеете кто такие эти демоны, они вас не интересуют и раздражают, не беритесь за таких персонажей! Конечно если вы опытный игрок, то тут складывается другая ситуация, но все равно, независимо ни от чего, старайтесь подбирать того героя кто на самом деле вас заинтересовал.
•  входите в роль, старайтесь поставить себя на место персонажа, представляйте себе его мир.

Вникайте в происходящие:
•  прежде чем писать пост внимательно прочтите "Погоду", "События в игре", посты других игроков которые находятся в данный момент в одном помещении с вашим героем, это делается не только для того чтобы "не попасть в промах",
•  старайтесь "тонко" связать написанное в посте, например: вы писали о том какая на улице погода, затем переходите к воспоминанию персонажа, ведь именно такая была погода в день свадьбы его родителей, затроньте тему семьи, опишите внешность матери, сравните своего персонажа с родителями, и т.д.

Размеры поста:
•  не нужно писать огромные посты, дело не в размере, а в смысле и идее поста, прежде чем писать сообщение, продумайте все что вам хочется и нужно в нем изложить.
•  не повторяйте одно и тоже, например:"Марина питала особую страсть к яблокам...Яблоки привлекали девушку...Она посмотрела на спелый плод и еще раз осознала как любит этот фрукт, и т.д" не сусольте одно и тоже.

Читайте:
•  это не только хорошо для грамотности, но и для написания постов. Вам не требуется читать "Войну и Мир" для того чтобы написать приличный пост, читайте современные книги или те же фанфики, которых, слава Богу, огромное количество.
•  читайте и вникайте в посты других участников, подчеркивая что то интересное и занятное для себя, кроме того это разбудит в вас азарт "А я могу лучше!"

Не копируйте:
•  не копируйте чужие посты, выше говорилось совсем не об этом, а о том, чтобы вы умели выделять главное и подчеркивать это не только в своих сообщениях, но и в постах других игроков ролевой.

Создавайте свой стиль написания:
•  экспериментируйте, пробуйте разное, ищите и находите свое.(с) Отбросьте пустую писанину с диалогами и описанием действий перса, откройте его внутренний мир, расскажите нам о том, что у него на душе, в его сердце и недрах памяти, запутывайте читателя.

Проводите самоанализ:
•  умейте находить и "обезвреживать" собственные ошибки, спрашивайте мнение у других игроков, выслушивайте критику на свой счет и совершенствуйтесь.
•  не спешите писать пост, у нас игра не на время "Кто скорее - тот умнее!", а на качество.
не ленитесь пропустить работу через "Word", ошибки не приятны и мешают чтению.

"О том, чего не стоит делать"
•  откажитесь от огромного количества диалогов в посте.
•  не перебарщивайте, даже если ваш Вася супер-весельчяк, это еще не означает что он не может грустить по какому либо поводу; помните все персы - это личности, так сказать, психо-типы.
•  соответствуйте и непротиворечте самим себе, вы играете демоницей, она влюбляется в ангела, это еще не означает что она теперь уйдет в монашки и станет доброй девочкой.

"Растите и не опускайте руки."
•  не говорите:"Я не могу так как ****!" вовсе нет, возможно у вас просто меньше опыта или вы элементарно ленитесь писать хорошие посты. Так что не ленимся и пишем  нормальные посты.